В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ 2-й обновленный + отредактированный + пост-скрипт

К: ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ и Российской ФедерацииОбновлено 12.16.2016 An: info@russische-botschaft.de, Von: Robert Wallerstein.

Привет мои русские друзья,

Как вы все? Я хотел бы прийти с холода и поговорить о том, что я делаю о своем правительстве, открыто угрожая моей безопасности и существованию с NDAA-2012: sect.D (1021-1031).

Я хочу встретиться с Дипломатическим посланником, который может напрямую поговорить с Владимиром Путиным, по возможности я хотел бы прямо поговорить с самим Владимиром Путиным.

Я желаю специальной сделки, чтобы я мог;

Со-создайте Всемирное посольство, я разработал и фактически запущен в Интернете, в реальную материальную реальность с руководством Путина и поддержкой, чтобы помочь предотвратить и ограничить WW3 и Армагеддон и создать мир мирного жилья для всех детей, их семей и Друзей и всякого другого живого существа и вещи, которые хотят сотрудничать, будучи невинным характером или желая вернуться к невиновности в качестве ступеньки, чтобы положить конец конфликту и войне и, наконец, жить дальше, чем выживать и угрожать исчезновением.

Устойчивое управление перемещения людей. Для создания общин, связанных с земельными ресурсами, для вновь воскрешенных субнациональных государств и государств и должны работать совместно с Всемирным посольством, поскольку проблемы нуждаются в решениях.

Откройте Школу суверенитета в качестве декана исследования, чтобы распространить идеалы суверенитета на русский и мирский народ.

Откройте и запустите школу парусника для однопользовательских инструкций по парусному спорту для людей, которым грозит опасность.

Иметь доступ к земле для строительства дома и контролировать окружающие земли для создания временных и / или постоянных устойчивых сообществ в течение вегетационного периода, а также иметь возможность владеть собственной землей с постоянной визой, которая может быть преобразована в двойное российское гражданство По моему обязательному обучению русскому языку, культуре и истории быть хорошим российско-американским гражданином.

Позвольте и поддерживая мое социальное / медицинское оздоровление от жизни почти как беженца более 27 лет, обращайтесь за медицинской помощью, у меня серьезная проблема с позвоночником, вызванная лекарствами с гиперактивностью, которые я принимал против своих знаний и буду с 7-13 лет, препарат Pemoline Или Cylert больше не продается, поскольку он убивает печеночной недостаточностью многих детей, а также вызывает множество проблем со здоровьем, включая аномалии костей на позвоночнике, а также мое медицинское состояние на 100%. Я не мог воспользоваться пособиями по инвалидности по социальному обеспечению, потому что правительство США не признало, что у меня была такая проблема, потому что мой доктор проследил ее до токсичных препаратов, которые FDA предоставил для моей ненужной терапии и потребления, когда SSA было разрешено судить И постановление в явном конфликте интересов к их выгоде и моей кончине, поскольку SSA и FDA являются обеими организациями того же американского федерального правительства. Мне было отказано в моих льготах, которые я получил для своих 7 сжатых дисков и 2 грыжа межпозвоночных дисков из-за моего законного выбора лекарств, которые, как утверждал SSA, заставляли меня представить мое документированное медицинское состояние и чтобы средства, полученные от моих квалифицированных на получение пособий, Или усугубить мое воображение о моем состоянии, которое я лечил без каких-либо серьезных побочных эффектов или симптомов.

Я хочу иметь юридическую помощь для подачи судебного пакета против правительства США; Управление социального обеспечения и Федеральное агентство по наркотикам за сговор, геноцид / этнические чистки, злоупотребление служебным положением и медицинское / социальное пренебрежение в нарушение Закона о социальном обеспечении и конституции США. Я также считаю, что я был неосознанным и неохотным участником секретной и подземной операции M-K-ULTRA.

    Теперь я живу в Deutschland более 8 лет со специальной визой, которая позволяет мне проживать в DE. С моими собственными навыками изготовления флейт, украшений, древних рыболовных крючков и создания моего журнала «Beautiful-Bloodless-Revolution-Journal» в фактической публикации материала или в журнале и, конечно же, перевести его на все языки и свободно экспортировать во все места, поэтому я ищу За серьезную поддержку самой серьезной нации, которая хочет Жизнь Свободы и стремление к счастью для всех.

К сожалению, я вижу свое убийство в ближайшем будущем, когда меня не принимают всерьез и не принимают в безопасное окружение, где мои основные права человека будут защищены и сохранены. В настоящее время моя жизнь почти невозможна, и я полагаюсь на друзей и незнакомцев за их Милосердие, чтобы я мог приехать из мира жестокой дискриминации и нацистского социал-моббинга, которого я существую из-за того, что я не могу подать заявку на любую помощь, поскольку Он должен быть полной бизнес-единицей и не нуждаться в чем-либо, что права человека приносят людям на их земле, как Deutsche и европейский в Германии, а также из мирной нации, которая называется United Stated, Который является мировым лидером в области экспорта и импорта терроризма, евгеники (наркотики, токсины, ГИО), геноцида, войны без ограничений с применением пыток и программ RAPE с признанным отпуском их заключенных наиболее основных прав человека, а также признанием помощи и Подстрекательство к террористическим организациям Немецкой национал-социалистической партии (нацисты), Муджахеддин (MEK), Аль-Кведе (аль-Цяда), IS (ISIL, ISIS, Daesh) и ЦРУ, а также контроль и обеспечение выполнения их документированных Незаконный военный преступник pl А также путем полной фальсификации финансовых рынков по всему миру.

Я не могу вернуться домой в Калифорнию как постоянную угрозу от диктатора oBAMA, чтобы навсегда выбросить меня в неизвестную дыру! Здесь я приведу ниже основные писания, которые я создал, которые в настоящее время работают бесплатно и дикие в Интернете, и являются причинами моей необходимой защиты, сейчас в настоящее время с реальности Ноо-Кива, в которой мы все живем, происходит нацистское восстание Политически и социально, а также с жесткими мерами, принятыми странами ЕС, – это прямое начало концентрационных лагерей и дней Mad-Max, как в Украине, так и в Израиле / Палестине, и распространяется по всему миру из-за того, что американские и европейские фонды Действительно платите, война неограниченна. И теперь, охватив Европу в Ливии – ИС и Сирийско-IS / Турецкую войну с мигрантским кризисом, террористическим кризисом, а также провалом Deutsche Bank …

Пожалуйста, посмотрите, что Владимир Путин также читает это письмо, и, как я уверен, в конце концов, когда-либо пожелал России и должен понять, что я понимаю, так и с моей вставкой в ​​российскую жизнь будет моя Школа суверенитета, которая будет учить и распространять правду Независимости и суверенитета, и то, что должен понимать любой, кто верит в будущее, или из-за отсутствия мудрости и солидарности, может потребоваться, чтобы насильственная инъекция назального пробирки была введена, чтобы положить конец вашему голодающему удару по садистскому методу, который они удерживают вас в заключении Ваши ночи, так как в темнице смерти не разрешен свет, который превратился в американский сон в кошмар.

Поэтому, пожалуйста, сотрудничайте в нашей монументальной борьбе с геноцидом, так же, как Россия должна найти способ заставить Великий Свет положить конец всем аргументам и различиям, которые не оставляют никого, а остальные меньше, я также должен найти этот свет.Пожалуйста, позвольте нам договориться о том, чтобы я приехал домой, от холода, к Матери-России, я обещаю отдать все, как всегда.

Роберт L Wallerstein III 9172014, пожалуйста, отредактировал 2/8/2016, 2nd edit 12/16/2016PS 1) Благословение тем, кто страдает от Второй мировой войны и всемирных программ евгеники …Как представляется, американская военная разведка участвует в террористическом нападении на российский гражданский авиалайнер на Синае, пожалуйста, позвольте нам, если это вообще возможно, принять самое мирное решение. RlwIII 11/7/2015PS 2) Я не хочу когда-либо создавать убежище в своей жизни, и это не мой план. RlwIII 12/16/2016 DeutschlandАЛОХА, любовь Роба, убийца зверя, Настровия !!!

Teper’ ya zhivu v Deutschland boleye 8 let so spetsial’noy vizoy, kotoraya pozvolyayet mne prozhivat’ v DE. S moimi sobstvennymi navykami izgotovleniya fleyt, ukrasheniy, drevnikh rybolovnykh kryuchkov i sozdaniya moyego zhurnala «Beautiful-Bloodless-Revolution-Journal» v fakticheskoy publikatsii materiala ili v zhurnale i, konechno zhe, perevesti yego na vse yazyki i svobodno eksportirovat’ vo vse mesta, poetomu ya ishchu Za ser’yeznuyu podderzhku samoy ser’yeznoy natsii, kotoraya khochet Zhizn’ Svobody i stremleniye k schast’yu dlya vsekh.

K sozhaleniyu, ya vizhu svoye ubiystvo v blizhayshem budushchem, kogda menya ne prinimayut vser’yez i ne prinimayut v bezopasnoye okruzheniye, gde moi osnovnyye prava cheloveka budut zashchishcheny i sokhraneny. V nastoyashcheye vremya moya zhizn’ pochti nevozmozhna, i ya polagayus’ na druzey i neznakomtsev za ikh Miloserdiye, chtoby ya mog priyekhat’ iz mira zhestokoy diskriminatsii i natsistskogo sotsial-mobbinga, kotorogo ya sushchestvuyu iz-za togo, chto ya ne mogu podat’ zayavku na lyubuyu pomoshch’, poskol’ku On dolzhen byt’ polnoy biznes-yedinitsey i ne nuzhdat’sya v chem-libo, chto prava cheloveka prinosyat lyudyam na ikh zemle, kak Deutsche i yevropeyskiy v Germanii, a takzhe iz mirnoy natsii, kotoraya nazyvayetsya United Stated, Kotoryy yavlyayetsya mirovym liderom v oblasti eksporta i importa terrorizma, yevgeniki (narkotiki, toksiny, GIO), genotsida, voyny bez ogranicheniy s primeneniyem pytok i programm RAPE s priznannym otpuskom ikh zaklyuchennykh naiboleye osnovnykh prav cheloveka, a takzhe priznaniyem pomoshchi i Podstrekatel’stvo k terroristicheskim organizatsiyam Nemetskoy natsional-sotsialisticheskoy partii (natsisty), Mudzhakheddin (MEK), Al’-Kvede (al’-Tsyada), IS (ISIL, ISIS, Daesh) i TSRU, a takzhe kontrol’ i obespecheniye vypolneniya ikh dokumentirovannykh Nezakonnyy voyennyy prestupnik pl A takzhe putem polnoy fal’sifikatsii finansovykh rynkov po vsemu miru.

YA ne mogu vernut’sya domoy v Kaliforniyu kak postoyannuyu ugrozu ot diktatora oBAMA, chtoby navsegda vybrosit’ menya v neizvestnuyu dyru! Zdes’ ya privedu nizhe osnovnyye pisaniya, kotoryye ya sozdal, kotoryye v nastoyashcheye vremya rabotayut besplatno i dikiye v Internete, i yavlyayutsya prichinami moyey neobkhodimoy zashchity, seychas v nastoyashcheye vremya s real’nosti Noo-Kiva, v kotoroy my vse zhivem, proiskhodit natsistskoye vosstaniye Politicheski i sotsial’no, a takzhe s zhestkimi merami, prinyatymi stranami YES, – eto pryamoye nachalo kontsentratsionnykh lagerey i dney Mad-Max, kak v Ukraine, tak i v Izraile / Palestine, i rasprostranyayetsya po vsemu miru iz-za togo, chto amerikanskiye i yevropeyskiye fondy Deystvitel’no platite, voyna neogranichenna. I teper’, okhvativ Yevropu v Livii – IS i Siriysko-IS / Turetskuyu voynu s migrantskim krizisom, terroristicheskim krizisom, a takzhe provalom Deutsche Bank …

Pozhaluysta, posmotrite, chto Vladimir Putin takzhe chitayet eto pis’mo, i, kak ya uveren, v kontse kontsov, kogda-libo pozhelal Rossii i dolzhen ponyat’, chto ya ponimayu, tak i s moyey vstavkoy v ​​rossiyskuyu zhizn’ budet moya Shkola suvereniteta, kotoraya budet uchit’ i rasprostranyat’ pravdu Nezavisimosti i suvereniteta, i to, chto dolzhen ponimat’ lyuboy, kto verit v budushcheye, ili iz-za otsutstviya mudrosti i solidarnosti, mozhet potrebovat’sya, chtoby nasil’stvennaya in”yektsiya nazal’nogo probirki byla vvedena, chtoby polozhit’ konets vashemu golodayushchemu udaru po sadistskomu metodu, kotoryy oni uderzhivayut vas v zaklyuchenii Vashi nochi, tak kak v temnitse smerti ne razreshen svet, kotoryy prevratilsya v amerikanskiy son v koshmar.

Poetomu, pozhaluysta, sotrudnichayte v nashey monumental’noy bor’be s genotsidom, tak zhe, kak Rossiya dolzhna nayti sposob zastavit’ Velikiy Svet polozhit’ konets vsem argumentam i razlichiyam, kotoryye ne ostavlyayut nikogo, a ostal’nyye men’she, ya takzhe dolzhen nayti etot svet.

Pozhaluysta, pozvol’te nam dogovorit’sya o tom, chtoby ya priyekhal domoy, ot kholoda, k Materi-Rossii, ya obeshchayu otdat’ vse, kak vsegda.

Robert L Wallerstein III 9172014, pozhaluysta, otredaktiroval 2/8/2016, 2nd edit 12/16/2016

PS 1) Blagosloveniye tem, kto stradayet ot Vtoroy mirovoy voyny i vsemirnykh programm yevgeniki …

Kak predstavlyayetsya, amerikanskaya voyennaya razvedka uchastvuyet v terroristicheskom napadenii na rossiyskiy grazhdanskiy avialayner na Sinaye, pozhaluysta, pozvol’te nam, yesli eto voobshche vozmozhno, prinyat’ samoye mirnoye resheniye. RlwIII 11/7/2015

PS 2) YA ne khochu kogda-libo sozdavat’ ubezhishche v svoyey zhizni, i eto ne moy plan. RlwIII 12/16/2016 Deutschland

ALOKHA, lyubov’ Roba, ubiytsa zverya, Nastroviya !!!

has the cat got your tongue and given you toxoplasmosis

